Автоматические шлакбаумы

 

Фактурная поверхность гаражных ворот
Автоматические шлагбаумы применяются для управления транспортным потоком в местах с ограниченным доступом: на территориях заводов и фабрик, строительных комплексов, стоянок, на паркингах бизнес-центров и магазинов, в аэропортах, на вокзалах и в других местах. Управление автоматическим шлагбаумом, так же как и управление автоматическими гаражными воротами, может осуществляться водителями автотранспорта или охранниками при помощи дистанционных электронных устройств, стационарной кнопкой, расположенной на посту охраны, удаленно при помощи системы управления доступом или вручную.

Комплектация автоматических шлагбаумов
Современный автоматический шлагбаум состоит из следующих узлов и агрегатов:

Стойка, или тумба шлагбаума — служит для крепления стрелы и управления ее открытием и закрытием. Как правило, стойка шлагбаума комплектуется электродвигателем, редуктором и балансировочной пружиной.

Стрела — механическое устройство, при помощи которого ограничивается перемещение транспортных средств. Современные автоматические шлагбаумы комплектуются стрелами длиной от 2 до 12 метров в зависимости от ширины проема. Стрела изготавливается из металлического или алюминиевого профиля различного сечения и оснащается светоотражающими наклейками и резиновыми накладками для предотвращения нанесения ущерба транспортному средству в случае столкновения. В зависимости от технических условий эксплуатации стрела может быть цельной или складной для открытия в проемах с ограниченной высотой.

Блок управления шлагбаума — электромеханическое устройство, с помощью которого осуществляется управление шлагбаумом: управление режимами открытия и закрытия шлагбаума, подключение электронных ключей и кнопок ручного управления, интеграция в систему контроля доступа здания или комплекса для удаленного управления, а также управление дополнительными устройствами — датчиками препятствия, фотоэлементами, светофорами и сигнальными лампами.

Технические характеристики автоматических шлагбаумов
Напряжение питания, В ~220 В;

Напряжение питания двигателя, В =24 В;

Мощность двигателя, Вт от 180 Вт;

Потребляемый ток в системе, А от 1 А;

Потребляемый ток в моторе, А от 5 А;

Вращающий момент, Н*м от 150;

Мин. время открывания, секунд от 3,5 с;

Интенсивность использования, % от 80%;

Вес, кг от 40 кг;

Диапазон рабочих температур - 20 … + 50;

Дополнительные функции автоматических шлагбаумов
Плавная регулировка открытия и закрытия шлагбаума, реверс при наезде на препятствие;

Встроенное радиоуправление с памятью для пультов дистанционного управления;

Герметичный кожух для работы в сложных погодных условиях;

Синхронизация двух шлагбаумов;

Подключение внешних устройств: фотоэлементов, кнопки управления, сигнального маяка, светофора;

Интеграция в СКУД.

Безопасность использования автоматических шлагбаумов
В целях обеспечения безопасности при использовании автоматических шлагбаумов предпринимаются следующие меры:

— Стрела шлагбаума оснащается светоотражающими наклейками или пластиковыми накладками для четкой визуальной идентификации препятствия и предотвращения наезда на нее автотранспорта;

— Для предотвращения порчи кузова автомобиля стрелой в случае ее аварийного закрытия, стрела оснащается резиновыми накладками;

— Автоматика большинства шлагбаумов поддерживает реверсный режим при столкновении с препятствием;

— Дополнительная функция для обеспечения безопасности — индукционная петля, при помощи которой определяется наличие в зоне закрытия шлагбаума помехи и предотвращается его закрытие;

— Для индикации состояния шлагбаума применяются дополнительные внешние световые приборы: сигнальные маяки и светофоры.